Landing page – посадочная станция – не загружается дополнительными усложнениями, подобно стандартному сайту. Лендинг-страница создается для акцентирования внимания на единственном, четко обозначенном сообщении, призвана направлять устремления пользователей, зашедших в раздел, на совершение действия, выгодного обладателю страницы.

Потенциальные клиенты называются лидами, а Landing page иначе – страница захвата лидов, которая обязана:

★ Активизировать желание посетителей зайти на основной сайт;

★ Произвести регистрацию с контактными данными;

★ Убедить потребителя пройти по ссылкам товаров и предложений, ничем не отталкивать внимание.

Каждый тип лендинга работает на имидж какой-либо компании или продвигает продажи.
Рекламная информация подается в разных формах.

Разновидности лендингов:

Shortlist
Автономный, непрокручиваемый экран с вариантами рекомендаций узнаваемых брендов или персонажей, для представления которых не требуется обильной информации. Визуализируется изображением, не включает другой рекламы.

Дифференциальная страница на сайте с расширенной информацией
Отвечает на низкочастотные запрашивания по множеству акционных предложений, интернет-магазинам, карточкам продукции. Обычно требует моментального принятия решений. Оптимизируется под один или несколько поисковых вопросов.

Массированная атака на клиента
Пользователя вынуждают приобретать товары и услуги, не давая времени на обдумывание. Автоматический переход к главной странице открывает избыточное количество моделей.

Генерирующий лиды
Фиксируются контактные данные посетителей, которые заполняют определенные формы. Сопровождается бонусами.

Longlist
Самостоятельная длинная страничка или ряд совмещенных с прокруткой, полноценно рассказывает о малоизвестных товарах, услугах, людях. Снабжается картинками, видео, но без навигации или рекламных приложений.

Привязка к главному сайту в виде отдельного микросайта
Используется как эффективный захват для повышения популярности фильмов, брендов, автомобилей, производителей. Не перегружается лишними справками, содержит только качественные ролики или изображения.

Провоцирующий на приобретение
Растягиваемые обзоры с наибольшим контентом. Гипноз посредством потоков рекламы, массы отзывов, описаний, призывов, фотографий, ориентирующий и ведущий к табличке «купить сейчас».

Первая страница сайта
Место для размещения известных марок или изделий, не обременяемое избытком посторонних данных. В ответ на запрос появляется масса сведений.

Выводящий к рекламирующему сайту
В сопровождении увлекательных материалов, интерактивных игр, но без упоминаний о скидках или распродажах. Похож на разновидность вируса – выведет к разделу якобы случайным образом или принудительным порядком.

CTR
Продолжает контекстные объявления, обещает подарки или скидки при совершении покупок. Включает предложения по акциям, которые ограничены временными рамками и числом предложений. Уверяют покупателя в максимальной перспективности услуг и выгодности расценок.