Включает в себя:
★ Подбор доменного имени для сайта и регистрация домена (бесплатно в зоне .ru)
★ Создание индивидуального оформления сайта
★ Размещение структурированных категорий товара по предоставленному макету
★ Он-лайн форма обратной связи
★ Заполнение разделов о доставке, контактах
★ Подключение систем оплаты
★ Размещение сайта в сети.
★ Оплата хостинга 220р — месяц (первый месяц предоставляется бесплатно)
* В начальный пакет услуг по созданию сайта интернет — магазина входит внесение предоставленной информации и до 20 единиц товара. Отбор и обработка до 20-ти фотографий. При необходимости предоставляются услуги копирайтера или услуги фотографа.

Чтобы начать вести полноценный бизнес в интернете стоит заказать создание интернет-магазина. Многие успешные компании постепенно переходят в сеть. Почему это выгодно?
1) Все существенные затраты уходят на первый этап создания интернет-магазина. Дальнейшая техподдержка и обслуживание будут стоить на много меньше, чем при офлайновом бизнесе.
2) Реклама в интернет сети стоит в разы дешевле, чем на телевидении, но сопоставима по эффективности. Это позволяет сэкономить значительное количество затрачиваемых финансовых средств.
3) Интернет — магазин дает возможность охватить большее число клиентов географически, продавая товары не только в своем городе, но и в других городах и регионах, которые можно выбрать по желанию с помощью SEO.
4) С помощью интернет магазина, покупатель имеет возможность ознакомиться с ассортиментом товаров и сделать заказ в интернет магазине не выходя из дома, что позволит ему сэкономить время на покупку.
Конечно, список преимуществ интернет-магазина на этом не заканчивается и развитие онлайн-торговли открывает отличные перспективы практически всем направлениям бизнеса.
Планирование, создание и дальнейшая работа вашего интернет-магазина будет отличаться в зависимости от нескольких факторов:
★ Наличие работающего офлайн-магазина;
★ Специфика товара;
★ Ассортимент и объем планируемых продаж;
★ Целевая аудитория;
★ Географический охват (местные, региональные, международные онлайн-магазины).
Если вы планируете запуск онлайн-продаж параллельно с успешно работающим офлайн-бизнесом, часть задач, которые предстоит решить интернет-предпринимателю, только открывающему свое дело, уже решены. В этом случае у вас есть свой бренд, надежные поставщики, складские помещения. На первых порах, пока количество заказов небольшое, можно интенсивнее использовать уже имеющийся парк автотранспорта.
Если вы решили заказать создание интернет-магазина, наиболее важными на старте являются две задачи:
★ Сбор информации о вашей целевой аудитории и анализ непосредственных конкурентов;
★ Правильный выбор веб-студии.
Интернет предоставляет безграничные возможности поиска и контакта с потенциальным покупателем: от поисковой интернет-рекламы до продвижения в социальных сетях. Важно иметь четкое представление, где искать своих клиентов, понимать их потребности, ценности и интересы. Чем более полную характеристику своего покупателя вы составите, тем более эффективной будет реклама, комфортным для посетителей ваш сайт и большими объемы продаж.
Анализируя ресурсы ваших конкурентов, смотрите на их площадки с точки зрения заинтересованного клиента: что вам кажется удобным, а каких функций не хватает в их интернет-магазине? Все упущенные ими недочеты вы сможете реализовать на своем портале.
Как выбрать исполнителя, если вы хотите заказать создание интернет-магазина? Довольно часто заказчики обращают внимание лишь на цену, выставляемую за работу. Такой подход в корне неверен. Чтобы сравнивать ценовую политику различных веб-студий, нужно четко знать, какой объем работы каждая из них вкладывает в понятие «разработка интернет-магазина». Возможно, более дешевый прайс предполагает дополнительную покупку СМS, отдельную плату за тестирование и размещение на хостинге и прочее.
Желательно, чтобы у вашего разработчика имелся опыт создания аналогичных интернет-магазинов, существовали четкие сроки создания, предполагалась возможность дальнейшего расширения функционала портала, имелась служба техподдержки, осуществлялось консультирование по работе с готовым магазином и его сео-оптимизация.
Покупать готовый коробочный вариант или заказывать разработку с нуля, каждый интернет-предприниматель решает самостоятельно. Существуют примеры успешного бизнеса, работающего на бюджетных урезанных версиях и провальные проекты с колоссальными начальными вложениями.